Joan edukira

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики монография

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратеги...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Formatua: Книга
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:Перейти к просмотру издания
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Deskribapen fisikoa:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-9729-1452-4