تخطي إلى المحتوى

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики монография

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратеги...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
التنسيق: Книга
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:Перейти к просмотру издания
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
LEADER 03693nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/133023
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/133023.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9729-1452-4 
205 |a Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики  |b 2028-09-29 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.09.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики  |e монография  |f А. А. Кравченко, Э. И. Полякова, Т. Б. Надтока [и др.] 
701 1 |a Кравченко,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Полякова,   |b Э. И.  |4 070 
701 1 |a Надтока,   |b Т. Б.  |4 070 
701 1 |a Костюк,   |b И. С.  |4 070 
701 1 |a Виноградов,   |b А. Г.  |4 070 
701 1 |a Горовенко,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Миненкова,   |b Р. Г.  |4 070 
330 |a Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений. 
210 |a Москва, Вологда  |c Инфра-Инженерия  |d 2023 
610 1 |a управление маркетингом 
610 1 |a промышленное предприятие 
610 1 |a цифровизация экономики 
610 1 |a эффективность работы 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 136 с.