Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики монография
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратеги...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики Монография
অনুযায়ী: Кравченко А.А - Внешнеторговая деятельность: инфраструктурное обеспечение цифровизации экономики учебное пособие
-
Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия
অনুযায়ী: Накарякова, В. И. -
Основы правовой политики в сфере антимонопольного регулирования в условиях цифровизации экономики
অনুযায়ী: Соколов, А. Ю., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2022) -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
অনুযায়ী: Чернова, О. А.