Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики монография
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратеги...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики Монография
par: Кравченко А.А - Внешнеторговая деятельность: инфраструктурное обеспечение цифровизации экономики учебное пособие
-
Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия
par: Накарякова, В. И. -
Основы правовой политики в сфере антимонопольного регулирования в условиях цифровизации экономики
par: Соколов, А. Ю., et autres
Publié: (2022) -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
par: Чернова, О. А.