Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики монография
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратеги...
Gardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики Монография
por: Кравченко А.А - Внешнеторговая деятельность: инфраструктурное обеспечение цифровизации экономики учебное пособие
-
Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия
por: Накарякова, В. И. -
Основы правовой политики в сфере антимонопольного регулирования в условиях цифровизации экономики
por: Соколов, А. Ю., и др.
Publicado: (2022) -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
por: Чернова, О. А.