Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики монография
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратеги...
Zapisane w:
Format: | Книга |
---|---|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики Монография
od: Кравченко А.А - Внешнеторговая деятельность: инфраструктурное обеспечение цифровизации экономики учебное пособие
-
Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия
od: Накарякова, В. И. -
Основы правовой политики в сфере антимонопольного регулирования в условиях цифровизации экономики
od: Соколов, А. Ю., i wsp.
Wydane: (2022) -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
od: Чернова, О. А.