Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики монография
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратеги...
Kaydedildi:
Materyal Türü: | Книга |
---|---|
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики Монография
Yazar:: Кравченко А.А - Внешнеторговая деятельность: инфраструктурное обеспечение цифровизации экономики учебное пособие
-
Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Yazar:: Накарякова, В. И. -
Основы правовой политики в сфере антимонопольного регулирования в условиях цифровизации экономики
Yazar:: Соколов, А. Ю., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
Yazar:: Чернова, О. А.