Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
af: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
af: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
af: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
af: Богомолова Е. В.
Udgivet: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
af: Диканов, М. Ю.