Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
অনুযায়ী: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
অনুযায়ী: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
অনুযায়ী: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
অনুযায়ী: Богомолова Е. В.
প্রকাশিত: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
অনুযায়ী: Диканов, М. Ю.