Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Saved in:
Main Author: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
by: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
by: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
by: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
by: Богомолова Е. В.
Published: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
by: Диканов, М. Ю.