Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Gorde:
Egile nagusia: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
nork: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
nork: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
nork: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
nork: Богомолова Е. В.
Argitaratua: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
nork: Диканов, М. Ю.