Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
par: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
par: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
par: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
par: Богомолова Е. В.
Publié: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
par: Диканов, М. Ю.