Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Сохранить в:
Главный автор: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
Автор: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
Автор: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
Автор: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
Автор: Богомолова Е. В.
Опубликовано: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Автор: Диканов, М. Ю.