Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
od: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
od: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
od: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
od: Богомолова Е. В.
Izdano: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
od: Диканов, М. Ю.