Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Сохранить в:
主要作者: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
由: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
由: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
由: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
由: Богомолова Е. В.
出版: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
由: Диканов, М. Ю.