Preskoči na sadržaj

Конструктивные особенности систем подачи топлива современных дизелей учебное пособие

Рассмотрены особенности конструкции, принципа действия, расчета, технического обслуживания, диагностирования систем подачи топлива современных дизелей. Приведены способы расчёта насоса высокого давления, форсунок автомобильных, тепловозных и судовых дизелей. Рассмотрена методика определения техничес...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Макушев, Ю. П. (070)
Format: Книга
Teme:
Online pristup:Перейти к просмотру издания
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 04231nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/133048
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/133048.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9729-1238-4 
205 |a Конструктивные особенности систем подачи топлива современных дизелей  |b 2028-09-29 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.09.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Конструктивные особенности систем подачи топлива современных дизелей  |e учебное пособие  |f Ю. П. Макушев, А. П. Жигадло, Л. Ю. Волкова 
700 1 |a Макушев,   |b Ю. П.  |4 070 
701 1 |a Жигадло,   |b А. П.  |4 070 
701 1 |a Волкова,   |b Л. Ю.  |4 070 
330 |a Рассмотрены особенности конструкции, принципа действия, расчета, технического обслуживания, диагностирования систем подачи топлива современных дизелей. Приведены способы расчёта насоса высокого давления, форсунок автомобильных, тепловозных и судовых дизелей. Рассмотрена методика определения технического состояния форсунок дизелей по изменению утечек топлива, давления и перемещения иглы распылителя. Предложены насосы-форсунки и регуляторы частоты вращения с механическим и электронным управлением. Изложен расчёт форсунок с электромагнитным и пьезоэлектрическим управлением, дана методика диагностирования, восстановления, регулирования и кодировки. Рассмотрен расчет мелкости распыливания топлива. Показана необходимость согласования дальнобойности топливного факела с периодом задержки самовоспламенения. Приведена оценка погрешности при определении удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания. Для студентов всех форм обучения по направлению подготовки «Энергетическое машиностроение», по дисциплинам «Системы двигателей», «Системы энергетических машин», «Инновационные методы повышения эффективности энергетических установок», «Техническая диагностика и эксплуатация энергетических машин», «Конструирование двигателей», «Электронные системы управления энергетических установок». 
210 |a Москва, Вологда  |c Инфра-Инженерия  |d 2023 
610 1 |a подача топлива 
610 1 |a дизель 
610 1 |a форсунки 
610 1 |a утечка 
610 1 |a давление 
610 1 |a насос 
610 1 |a регулятор 
610 1 |a диагностика 
675 |a 621.43 
686 |a 31.365  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 200 с.