Роман Н.Г. Чернышевского "Что делать?" и его оппоненты учебное пособие
В книгах серии «Перечитывая классику» содержится современный анализ произведений, входящих в школьные программы по литературе. Впервые обстоятельно освещаются духовно-нравственные и религиозные аспекты творчества русских писателей XIX — XX вв. Серия предлагается как база современных знаний по русско...
Gorde:
| Egile nagusia: | |
|---|---|
| Formatua: | Книга |
| Gaiak: | |
| Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
| LEADER | 03686nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/13307 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/13307.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 5-211-04472-Х | ||
| 205 | |a Роман Н.Г. Чернышевского "Что делать?" и его оппоненты |b 2027-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2003 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Роман Н.Г. Чернышевского "Что делать?" и его оппоненты |e учебное пособие |f В. А. Недзвецкий | |
| 700 | 1 | |a Недзвецкий, |b В. А. |4 070 | |
| 330 | |a В книгах серии «Перечитывая классику» содержится современный анализ произведений, входящих в школьные программы по литературе. Впервые обстоятельно освещаются духовно-нравственные и религиозные аспекты творчества русских писателей XIX — XX вв. Серия предлагается как база современных знаний по русской литературе, необходимая для сдачи школьных экзаменов и поступления в любой вуз. Публикация в 1863 году романа «Что делать?» стала общественным событием, вызвав бурю разнотолков. Необыкновенный успех роман имел у русской радикально настроенной молодежи 60-70-х годов XIX века. Между тем крупнейшие русские художники слова не только не приняли содержательных решений и беллетристических приемов автора «Что делать?», но и выступили с их развернутой критикой. В чем причина этого спора? Кто и в какой мере оказался в нем правым? Таковы главные вопросы, в сете которых в книге анализируются проблематика и литературное своеобразие этого романа, а также отличающие его представления о человеческой природе, причинах ее деградации и способах возрождения. Для учителей школ, лицеев и гимназий, старшеклассников, студентов-филологов, а также широкого круга читателей. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова |d 2003 | ||
| 610 | 1 | |a Чернышевский | |
| 610 | 1 | |a что делать | |
| 610 | 1 | |a проблематика | |
| 610 | 1 | |a литературное своеобразие | |
| 675 | |a 82 | ||
| 686 | |a 83.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 176 с. | ||