Дополнительное образование и профессиональная ориентация в условиях тотальной цифровизации экономики монография
Монография посвящена формированию новой системы дополнительного образования и профессиональной ориентации и решению проблем цифровизации применительно к процессам становления шестого технологического уклада. На основе анализа условий реализации дополнительного дистанционного образования и профессион...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04299nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/133469 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/133469.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-6048970-8-9 | ||
| 205 | |a Дополнительное образование и профессиональная ориентация в условиях тотальной цифровизации экономики |b 2025-12-31 | ||
| 333 | |a Лицензия до 31.12.2025 | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дополнительное образование и профессиональная ориентация в условиях тотальной цифровизации экономики |e монография |f Ю. В. Глазунова, К. А. Кирсанов, Е. А. Кокорева [и др.] |g под редакцией О. Н. Слоботчикова | |
| 701 | 1 | |a Глазунова, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кирсанов, |b К. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кокорева, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Попова, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пчелинцева, |b А. О. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сичкарь, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Слоботчиков, |b О. Н. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Слоботчикова, |b О. Н. |4 340 | |
| 330 | |a Монография посвящена формированию новой системы дополнительного образования и профессиональной ориентации и решению проблем цифровизации применительно к процессам становления шестого технологического уклада. На основе анализа условий реализации дополнительного дистанционного образования и профессиональной ориентации рассмотрены управленческие проблемы развития образовательно-воспитательной сферы. Приводятся инструктивные положения по разработке цифро-ориентированных программ дополнительного образования с учетом решения проблем формирования индивидуальных траекторий развития в условиях широкого применения дистанционных педагогических технологий для всевозростного образования. Монография адресована абитуриентам, выбирающим свою будущую профессиональную деятельность, лицам, получившим высшее образование и пытающимся найти свое предназначение, преподавателям, стремящимся сформировать свои педагогические технологии в условиях быстроизменяющегося мира, а также всем заинтересованным специалистам образовательных организаций, которые создают конкурентную образовательно-воспитательную среду. | ||
| 210 | |a Москва |c Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a дополнительное образование | |
| 610 | 1 | |a профессиональная ориентация | |
| 610 | 1 | |a цифровизация | |
| 610 | 1 | |a экономика | |
| 610 | 1 | |a дистанционное образование | |
| 675 | |a 374 | ||
| 686 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 204 с. | ||