Пропуск в контексте

Введение в программную инженерию учебное пособие

Цель данного учебного пособия — представить программную инженерию в виде целостного изложения, концентрируясь на концепции процесса, различных методологиях разработки ПО (CMMI, MSF, Scrum), отдельных видах деятельности процесса — разработке архитектуры, конфигурационном управлении, работе с требован...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кознов, Д. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04333nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/133932
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/133932.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-2385-7 
205 |a Введение в программную инженерию  |b 2025-10-30 
333 |a Лицензия до 30.10.2025 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Введение в программную инженерию  |e учебное пособие  |f Д. В. Кознов 
700 1 |a Кознов,   |b Д. В.  |4 070 
330 |a Цель данного учебного пособия — представить программную инженерию в виде целостного изложения, концентрируясь на концепции процесса, различных методологиях разработки ПО (CMMI, MSF, Scrum), отдельных видах деятельности процесса — разработке архитектуры, конфигурационном управлении, работе с требованиями, тестировании. В стороне умышленно оставлены вопросы, собственно, программирования, поскольку в рамках общего курса их невозможно эффективно рассмотреть. В качестве программных средств, поддерживающих целостный процесс разработки ПО, рассматривается технология компании Microsoft — Visual Studio Team System (VSTS) с акцентом на Team Foundation Server (TFS). Показывается, как изложенный выше теоретический материал можно реализовать на практике, с поддержкой программных средств разработки. Представлено также описание практикума по MS VSTS, организованного на принципах Scrum.З Задача практикумов и семинаров, прилагаемых к данному учебному пособию, — «прокрутить» лекционный материал через «сито» обсуждений, докладов и упражнений, основанных на картах памяти для лучшего усвоения. Серия таких экспериментов уже была проведена ранее и на их основе была создана методика по активизации collaborative learning процессов и повышении активности студентов в изучении лекционного материала. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки, связанным с информатикой и информационными технологиями, а также для всех, кто интересуется программированием. 
210 |a Москва  |c Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа  |d 2024 
610 1 |a программная инженерия 
610 1 |a программное обеспечение 
610 1 |a архитектура ПО 
610 1 |a требования 
610 1 |a конфигурационное управление 
610 1 |a бизнес-реинжиниринг 
610 1 |a системотехника 
610 1 |a проект 
610 1 |a технология VSTS 
675 |a 004 
686 |a 32.97  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 305 с.