Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
بواسطة: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
بواسطة: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
بواسطة: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
بواسطة: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
بواسطة: Суханов, М. Б.