Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Guardat en:
Autor principal: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
per: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
per: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
per: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
per: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
per: Суханов, М. Б.