Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
Autor: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
Autor: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
Autor: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
Autor: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Autor: Суханов, М. Б.