Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
af: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
af: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
af: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
af: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
af: Суханов, М. Б.