Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг практикум
অনুযায়ী: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
অনুযায়ী: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
অনুযায়ী: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
অনুযায়ী: Басовский Л. Е.