Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинг практикум
von: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
von: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
von: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
von: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
von: Басовский Л. Е.