Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг практикум
ανά: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
ανά: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
ανά: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
ανά: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
ανά: Басовский Л. Е.