Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
Gorde:
Egile nagusia: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг практикум
nork: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
nork: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
nork: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
nork: Басовский Л. Е.