Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинг практикум
od: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
od: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
od: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
od: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
od: Басовский Л. Е.