Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное издание позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Лисевич, А. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
: Лисевич, А. В. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
: Мазилкина, Е. И. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Международный маркетинг учебное пособие
: Лашко, С. И. -
Маркетинговые технологии в туризме учебно-методическое пособие для выполнения самостоятельной работы для студентов 4 курса обучающихся по специальности 100401 туризм
: Батракова, Е. В.