Моторные сказки для самых маленьких учебно-методическое пособие
Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-в...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03265nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/134386 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/134386.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-0723-2 | ||
| 205 | |a Моторные сказки для самых маленьких |b 2026-11-17 | ||
| 333 | |a Лицензия до 17.11.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Моторные сказки для самых маленьких |e учебно-методическое пособие |f В. А. Гончарова, Т. А. Колосова | |
| 700 | 1 | |a Гончарова, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Колосова, |b Т. А. |4 070 | |
| 330 | |a Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a моторные сказки | |
| 610 | 1 | |a функции мозга | |
| 610 | 1 | |a речевое развитие | |
| 610 | 1 | |a психомоторное развитие | |
| 610 | 1 | |a двигательные функции | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 128 с. | ||