Saltar al contenido

Речевое развитие детей 2-8 лет: методики учебно-игровые материалы

Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг....

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Засорина, Л. Н. (070)
Formato: Книга
Materias:
Acceso en línea:Перейти к просмотру издания
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 04860nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/134403
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/134403.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9925-0856-7 
205 |a Речевое развитие детей 2-8 лет: методики  |b 2026-11-17 
333 |a Лицензия до 17.11.2026 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Речевое развитие детей 2-8 лет: методики  |e учебно-игровые материалы  |f Л. Н. Засорина, Н. Н. Беляковская, Н. Ш. Макарова  |g под редакцией Л. Н. Засориной 
700 1 |a Засорина,   |b Л. Н.  |4 070 
701 1 |a Беляковская,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Макарова,   |b Н. Ш.  |4 070 
702 1 |a Засориной,   |b Л. Н.  |4 340 
330 |a Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми. 
210 |a Санкт-Петербург  |c КАРО  |d 2023 
610 1 |a речевое развитие 
610 1 |a учебно-игровые материалы 
610 1 |a развитие речи 
610 1 |a развивающая игра 
675 |a 376 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 144 с.