Речевое развитие детей 2-8 лет: методики учебно-игровые материалы
Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг....
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
LEADER | 04860nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/134403 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/134403.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9925-0856-7 | ||
205 | |a Речевое развитие детей 2-8 лет: методики |b 2026-11-17 | ||
333 | |a Лицензия до 17.11.2026 | ||
100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Речевое развитие детей 2-8 лет: методики |e учебно-игровые материалы |f Л. Н. Засорина, Н. Н. Беляковская, Н. Ш. Макарова |g под редакцией Л. Н. Засориной | |
700 | 1 | |a Засорина, |b Л. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Беляковская, |b Н. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Макарова, |b Н. Ш. |4 070 | |
702 | 1 | |a Засориной, |b Л. Н. |4 340 | |
330 | |a Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми. | ||
210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2023 | ||
610 | 1 | |a речевое развитие | |
610 | 1 | |a учебно-игровые материалы | |
610 | 1 | |a развитие речи | |
610 | 1 | |a развивающая игра | |
675 | |a 376 | ||
686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 144 с. |