Пропуск в контексте

Психология лиц с нарушениями речи

Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калягин, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03467nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/134408
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/134408.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-89815-925-2 
205 |a Психология лиц с нарушениями речи  |b 2026-11-17 
333 |a Лицензия до 17.11.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология лиц с нарушениями речи  |f В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова 
700 1 |a Калягин,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Овчинникова,   |b Т. С.  |4 070 
330 |a Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимовлиянии речи и других психических функций. В качестве концептуальной базы логопсихологии авторы рассматривают активно разрабатываемую в современной науке модель психосоматических отношений, в основу которой положено представление о сложном диалектическом взаимодействии психики (души) и сомы (тела) человека. При наличии\nрасстройства речи это взаимодействие выражается во влиянии дефекта на психику ребенка, подростка или взрослого и обратном влиянии психики на дефект. Поскольку эти отношения могут принимать патогенный (по механизмам так называемого порочного круга) или, наоборот, саногенный характер (способствующий излечению, избавлению от дефекта), их знание имеет решающее значение для результативности оказываемой помощи. В основу материалов учебного пособия положен фактический материал экспериментальных исследований. 
210 |a Санкт-Петербург  |c КАРО  |d 2024 
610 1 |a психология лиц 
610 1 |a нарушение речи 
610 1 |a логопсихология 
610 1 |a психодиагностика 
675 |a 376 
686 |a 88.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 544 с.