Психология лиц с нарушениями речи
Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимо...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Калягин, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов
par: Калягин, В. А. -
Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи
par: Крылова Н. Л., et autres -
Дошкольная логопсихология учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03. специальное (дефектологическое) образование, направленность «дошкольная дефектология»
par: Коротовских, Т. В. -
Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта курс лекций. направление подготовки – 050700.62 – «специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «дошкольная дефектология»
par: Зеленина, Н. Ю. - Частные методики адаптивной физической культуры. В 2 частях. Ч.2. Частные методики адаптивной физической культуры у детей с поражением опорно-двигательного аппарата, детей со сложными нарушениями, лиц пожилого возраста учебное пособие