Психология лиц с нарушениями речи
Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимо...
保存先:
第一著者: | Калягин, В. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов
著者:: Калягин, В. А. -
Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи
著者:: Крылова Н. Л., 等 -
Дошкольная логопсихология учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03. специальное (дефектологическое) образование, направленность «дошкольная дефектология»
著者:: Коротовских, Т. В. -
Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта курс лекций. направление подготовки – 050700.62 – «специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «дошкольная дефектология»
著者:: Зеленина, Н. Ю. - Частные методики адаптивной физической культуры. В 2 частях. Ч.2. Частные методики адаптивной физической культуры у детей с поражением опорно-двигательного аппарата, детей со сложными нарушениями, лиц пожилого возраста учебное пособие