Психология лиц с нарушениями речи
Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимо...
Збережено в:
Автор: | Калягин, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов
за авторством: Калягин, В. А. -
Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи
за авторством: Крылова Н. Л., та інші -
Дошкольная логопсихология учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03. специальное (дефектологическое) образование, направленность «дошкольная дефектология»
за авторством: Коротовских, Т. В. -
Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта курс лекций. направление подготовки – 050700.62 – «специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «дошкольная дефектология»
за авторством: Зеленина, Н. Ю. - Частные методики адаптивной физической культуры. В 2 частях. Ч.2. Частные методики адаптивной физической культуры у детей с поражением опорно-двигательного аппарата, детей со сложными нарушениями, лиц пожилого возраста учебное пособие