Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения учебно-методическое пособие
Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
LEADER | 03746nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/134415 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/134415.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9925-0841-3 | ||
205 | |a Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения |b 2026-11-17 | ||
333 | |a Лицензия до 17.11.2026 | ||
100 | |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения |e учебно-методическое пособие |f Н. А. Онищик | |
700 | 1 | |a Онищик, |b Н. А. |4 070 | |
330 | |a Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти «ключик» к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах и центрах развития, учителям подготовительных курсов при школах, студентам отделений иностранного языка педагогических вузов, а также родителям. | ||
210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2023 | ||
610 | 1 | |a английский язык | |
610 | 1 | |a дошкольный возраст | |
610 | 1 | |a обучение | |
610 | 1 | |a индивидуальная особенность | |
610 | 1 | |a психология | |
675 | |a 372.8 | ||
686 | |a 74.102 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 320 с. |