Пропуск в контексте

Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения учебно-методическое пособие

Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Онищик, Н. А. (070)
Format: Книга
Teme:
Online dostop:Перейти к просмотру издания
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
LEADER 03746nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/134415
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/134415.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9925-0841-3 
205 |a Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения  |b 2026-11-17 
333 |a Лицензия до 17.11.2026 
100 |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения  |e учебно-методическое пособие  |f Н. А. Онищик 
700 1 |a Онищик,   |b Н. А.  |4 070 
330 |a Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти «ключик» к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах и центрах развития, учителям подготовительных курсов при школах, студентам отделений иностранного языка педагогических вузов, а также родителям. 
210 |a Санкт-Петербург  |c КАРО  |d 2023 
610 1 |a английский язык 
610 1 |a дошкольный возраст 
610 1 |a обучение 
610 1 |a индивидуальная особенность 
610 1 |a психология 
675 |a 372.8 
686 |a 74.102  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 320 с.