Пропуск в контексте

Форсайт-образование. Университет 4.0 монография

Форсированная цифровая трансформация общества предполагает перестройку системы образования и формирование новой образовательной экосистемы. Поэтому возникает необходимость не только в разработке новых цифровых компетенций, моделей преподавания, но и в создании самой экосистемы, в которой будут сосущ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 07033nam0a2201117 4500
001 RU/IPR SMART/134695
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/134695.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-2011-5 
205 |a Форсайт-образование. Университет 4.0  |b 2033-12-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.12.2033 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Форсайт-образование. Университет 4.0  |e монография  |f Л. И. Хоружий, О. Г. Каратаева, Е. А. Яшина [и др.]  |g под редакцией Л. И. Хоружий  |g : О. Г. Каратаевой, Е. А. Яшиной 
701 1 |a Хоружий,   |b Л. И.  |4 070 
701 1 |a Каратаева,   |b О. Г.  |4 070 
701 1 |a Яшина,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Андреев,   |b О. П.  |4 070 
701 1 |a Арзамасцева,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Артюхова,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Ашмарина,   |b Т. И.  |4 070 
701 1 |a Бесшапошный,   |b М. Н.  |4 070 
701 1 |a Бирюкова,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Бутырин,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Бугай,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Вихриева,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Гладкова,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Грачев,   |b А. Б.  |4 070 
701 1 |a Джанчарова,   |b Г. К.  |4 070 
701 1 |a Джикия,   |b К. А.  |4 070 
701 1 |a Джикия,   |b М. К.  |4 070 
701 1 |a Еремеева,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Занфирова,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Зарук,   |b Н. Ф.  |4 070 
701 1 |a Кабдин,   |b Н. Е.  |4 070 
701 1 |a Кагирова,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Каратаев,   |b Г. С.  |4 070 
701 1 |a Каратаева,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Ковалева,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Коломеева,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Костина,   |b Р. В.  |4 070 
701 1 |a Ливанова,   |b Р. В.  |4 070 
701 1 |a Мамедов,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Манохина,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Мизюрёва,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Морозова,   |b С. И.  |4 070 
701 1 |a Мырксина,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Назар,   |b М. М.  |4 070 
701 1 |a Новиков,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Овсянникова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Оришев,   |b А. Б.  |4 070 
701 1 |a Пичужкин,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Плешакова,   |b М. Е.  |4 070 
701 1 |a Проценко,   |b Ю. В.  |4 070 
701 1 |a Рахаева,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Романцева,   |b Ю. Н.  |4 070 
701 1 |a Селезнева,   |b Д. М.  |4 070 
701 1 |a Симан,   |b А. С.  |4 070 
701 1 |a Синельникова,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Сычева,   |b И. Н.  |4 070 
701 1 |a Тойгамбаев,   |b С. К.  |4 070 
701 1 |a Тропина,   |b Д. В.  |4 070 
701 1 |a Уколова,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Харитонова,   |b А. Е.  |4 070 
701 1 |a Хежев,   |b А. М.  |4 070 
701 1 |a Хоружий,   |b В. И.  |4 070 
701 1 |a Цибизова,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Чистова,   |b Я. С.  |4 070 
701 1 |a Чумикова,   |b С. Ю.  |4 070 
701 1 |a Шевкун,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Энкина,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Ягудаева,   |b Н. А.  |4 070 
702 1 |a Хоружий,   |b Л. И.  |4 340 
702 1 |a Каратаевой,   |b О. Г.  |4 340 
702 1 |a Яшиной,   |b Е. А.  |4 340 
330 |a Форсированная цифровая трансформация общества предполагает перестройку системы образования и формирование новой образовательной экосистемы. Поэтому возникает необходимость не только в разработке новых цифровых компетенций, моделей преподавания, но и в создании самой экосистемы, в которой будут сосуществовать разнообразные образовательные элементы: от Форсайт-образовательных центров до крупных образовательных хабов и привлечения стратегических партнеров в учебный процесс. Теоретические положения и практические рекомендации коллективной монографии — это итог реализации совместного проекта с АНО ВО «Университет Иннополис» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Материалы монографии представляют интерес для профессорско-преподавательского состава, специалистов агропромышленного комплекса, стратегических партнеров в области реализации цифровых компетенций и студентов укрупненных групп направлений подготовки и специальностей высшего образования «Экономика и управление», «Информационные системы и технологии», «Электроэнергетика и электротехника», «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» и др., изучающих дисциплины, связанные с цифровой экономикой. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2023 
610 1 |a форсайт-образование 
610 1 |a университет 4.0 
610 1 |a цифровая трансформация 
610 1 |a цифровая экономика 
610 1 |a цифровая компетенция 
610 1 |a образовательный хаб 
610 1 |a Иннополис 
610 1 |a образовательная экосистема 
675 |a 378 
686 |a 74.05  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 562 с.