Форсайт-образование. Университет 4.0 монография
Форсированная цифровая трансформация общества предполагает перестройку системы образования и формирование новой образовательной экосистемы. Поэтому возникает необходимость не только в разработке новых цифровых компетенций, моделей преподавания, но и в создании самой экосистемы, в которой будут сосущ...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 07033nam0a2201117 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/134695 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/134695.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4497-2011-5 | ||
| 205 | |a Форсайт-образование. Университет 4.0 |b 2033-12-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.12.2033 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Форсайт-образование. Университет 4.0 |e монография |f Л. И. Хоружий, О. Г. Каратаева, Е. А. Яшина [и др.] |g под редакцией Л. И. Хоружий |g : О. Г. Каратаевой, Е. А. Яшиной | |
| 701 | 1 | |a Хоружий, |b Л. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Каратаева, |b О. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Яшина, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Андреев, |b О. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Арзамасцева, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Артюхова, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ашмарина, |b Т. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бесшапошный, |b М. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бирюкова, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бутырин, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бугай, |b Ю. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Вихриева, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гладкова, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Грачев, |b А. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Джанчарова, |b Г. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Джикия, |b К. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Джикия, |b М. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Еремеева, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Занфирова, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зарук, |b Н. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кабдин, |b Н. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кагирова, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Каратаев, |b Г. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Каратаева, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ковалева, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коломеева, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Костина, |b Р. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ливанова, |b Р. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мамедов, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Манохина, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мизюрёва, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозова, |b С. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мырксина, |b Ю. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Назар, |b М. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Новиков, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Овсянникова, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Оришев, |b А. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пичужкин, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Плешакова, |b М. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Проценко, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рахаева, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Романцева, |b Ю. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Селезнева, |b Д. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Симан, |b А. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Синельникова, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сычева, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тойгамбаев, |b С. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тропина, |b Д. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Уколова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Харитонова, |b А. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хежев, |b А. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хоружий, |b В. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Цибизова, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чистова, |b Я. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чумикова, |b С. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шевкун, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Энкина, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ягудаева, |b Н. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Хоружий, |b Л. И. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Каратаевой, |b О. Г. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Яшиной, |b Е. А. |4 340 | |
| 330 | |a Форсированная цифровая трансформация общества предполагает перестройку системы образования и формирование новой образовательной экосистемы. Поэтому возникает необходимость не только в разработке новых цифровых компетенций, моделей преподавания, но и в создании самой экосистемы, в которой будут сосуществовать разнообразные образовательные элементы: от Форсайт-образовательных центров до крупных образовательных хабов и привлечения стратегических партнеров в учебный процесс. Теоретические положения и практические рекомендации коллективной монографии — это итог реализации совместного проекта с АНО ВО «Университет Иннополис» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Материалы монографии представляют интерес для профессорско-преподавательского состава, специалистов агропромышленного комплекса, стратегических партнеров в области реализации цифровых компетенций и студентов укрупненных групп направлений подготовки и специальностей высшего образования «Экономика и управление», «Информационные системы и технологии», «Электроэнергетика и электротехника», «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» и др., изучающих дисциплины, связанные с цифровой экономикой. | ||
| 210 | |a Москва |c Ай Пи Ар Медиа |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a форсайт-образование | |
| 610 | 1 | |a университет 4.0 | |
| 610 | 1 | |a цифровая трансформация | |
| 610 | 1 | |a цифровая экономика | |
| 610 | 1 | |a цифровая компетенция | |
| 610 | 1 | |a образовательный хаб | |
| 610 | 1 | |a Иннополис | |
| 610 | 1 | |a образовательная экосистема | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.05 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 562 с. | ||