Менеджмент и маркетинг учебное пособие
В учебном пособии в доступной форме раскрываются основы менеджмента и маркетинга как пути повышения эффективности производства, повышения эффективности производственных процессов предприятия. Каждой теме прилагается цель, учебные задания темы, указано место темы в разделе и общей структуре дисциплин...
Сохранить в:
| Главный автор: | Васылева-Керян, О. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Стратегический менеджмент учебное пособие
-
Маркетинг в сфере культуры учебное пособие
Автор: Тульчинский Г. Л.
Опубликовано: (2024) - Менеджмент и маркетинг в спорте учебник
-
Экономика организации учебное пособие
Автор: Беденко, Н. Н. -
Менеджмент учебное пособие
Автор: Гусева, Е. П.