Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
بواسطة: Корнеевец В. С.
منشور في: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
بواسطة: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
بواسطة: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
بواسطة: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо