Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
অনুযায়ী: Корнеевец В. С.
প্রকাশিত: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
অনুযায়ী: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
অনুযায়ী: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
অনুযায়ী: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо