Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
Autor: Корнеевец В. С.
Vydáno: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
Autor: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
Autor: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Autor: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо