Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Сохранить в:
Format: | Книга |
---|---|
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
af: Корнеевец В. С.
Udgivet: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
af: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
af: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
af: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо