Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Gorde:
Formatua: | Книга |
---|---|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
nork: Корнеевец В. С.
Argitaratua: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
nork: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
nork: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
nork: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо