Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
par: Корнеевец В. С.
Publié: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
par: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
par: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
par: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо