Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Gardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
por: Корнеевец В. С.
Publicado: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
por: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
por: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
por: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо