Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Պահպանված է:
Ձևաչափ: | Книга |
---|---|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
: Корнеевец В. С.
Հրապարակվել է: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо