Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
著者:: Корнеевец В. С.
出版事項: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
著者:: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
著者:: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
著者:: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо