Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Bewaard in:
Formaat: | Книга |
---|---|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
door: Корнеевец В. С.
Gepubliceerd in: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
door: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
door: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
door: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо