Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Sparad:
Materialtyp: | Книга |
---|---|
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
av: Корнеевец В. С.
Publicerad: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
av: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
av: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
av: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо