Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
за авторством: Корнеевец В. С.
Опубліковано: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
за авторством: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
за авторством: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
за авторством: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо